1.
Снять
провод соединения с «массой» аккумулятора.
2.
Снять три
верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
3.
Открутить
провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
4.
Снять
штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое
повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
5.
Ослабить
бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
6.
Отсоединить
нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
7.
Отсоединить
переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический
нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую
часть глушителя.
8.
Снять заднюю
траверсу.
9.
Снять шток
вилки переключения передач КП.
10.
Отсоединить
от КП тросы системы procon-ten.
11.
Снять
защитный лист ведущей полуоси.
12.
Снять
ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению
влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
13.
Снять
рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может
остаться подключенным.
14.
Подпереть
верхний конец рулевой сошки.
15.
Защитить
двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
16.
Подвести
снизу под КП гаражный домкрат.
17.
Снять КП и
переднюю опору двигателя.
18.
Вывернуть
нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
19.
Осторожно
отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
20.
Теперь на
домкрате осторожно опустить КП.
21.
Для
установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой
MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
22.
Проконтролировать,
вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров
двигателя.
23.
Проверить и
при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
24.
Модели с
6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°,
иначе возможно биение по выпускной трубе.
25.
Моменты
затяжки смотрите в таблице.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий