Снятие и установка механической коробки передач (КП)


Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одно траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.
Переднеприводные модели
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.     Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
2.     Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
3.     Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
4.     Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
5.     Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
6.     Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
7.     Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
8.     Снять заднюю траверсу.
9.     Снять шток вилки переключения передач КП.
10.   Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
11.   Снять защитный лист ведущей полуоси.
12.   Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
13.   Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
14.   Подпереть верхний конец рулевой сошки.
15.   Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
16.   Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
17.   Снять КП и переднюю опору двигателя.
18.   Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
19.   Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
20.   Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
21.   Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
22.   Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
23.   Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
24.   Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
25.   Моменты затяжки смотрите в таблице.
Моменты затяжки
Момент затяжки
Н•м
КП к двигателю
М 8 
М 10
 
М 12
25 
45
 
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8
45

Комментариев нет:

Отправить комментарий