Система выпуска отработавших газов


Система выпуска отработавших газов
На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.

4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт: 

1 – передняя выпускная труба;
 
2 – катализатор;
 
3 – основной глушитель;
 
4 – дополнительный глушитель.
 

4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт: 

5 – передняя выпускная труба;
 
6 – катализатор;
 
3 – основной глушитель;
 
4 – дополнительный глушитель.
 

5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт: 

7 – передняя выпускная труба;
 
8 – катализатор;
 
9 – основной глушитель;
 
10 – дополнительный глушитель.
 

6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт: 

11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров;
 
12 – основной глушитель;
 
13 – дополнительный глушитель.
 

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.
Составные части системы выпуска отработавших газов
Переднеприводные модели
·         К блоку цилиндров прикреплен выпускной коллектор.
·         За ним следует передняя выпускная труба, которая выполнена у двигателя мощностью 66 кВт одинарной. 
4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель снабжены двойной трубой, переходящей в одинарную трубу.
 
Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя: две передние выпускные трубы, из которых каждая снабжена катализатором.
·         Каталитический нейтрализатор с коротким отрезком трубы – это следующая инстанция в системе выпуска отработанных газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь расположены короткие отрезки трубы.
·         Еще дальше установлены серединный (основной) и дополнительный глушители. Особенно заметен основной глушитель 5- и 6-цилиндровых моделей, у которых два глушителя стоят как бы друг напротив друга справа и слева от продольной оси автомобиля.
·         На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: у 6-цилиндровой модели наконечник двойной.
Полноприводные модели (quattro)
До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:
·         У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы (выходящие с каталитических нейтрализаторов) в одну.
·         Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности.
·         Эти составные части одинаковы для всех моделей. Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий