
Ремонт передней
подвески
Очень многие элементы
передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для
проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской.
Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более
сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.
Снятие передней
амортизационной стойки
амортизатора
торцовым шестигранным ключом (2).
|
Cнятие амортизационной стойки внизу.
Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с
корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).
|
При снятии
амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса
подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов
установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
Элементы передней
амортизационной стойки и последовательность их установки
1 – пружина;
2 – тарелка пружины; 3 – подшипник амортизационной стойки; 4 – буфер; |
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка: 7 – амортизатор; 8 – 10 – проставка, чехол. |
Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния
1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса; 3 – корпус подшипника ступицы колеса; |
4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт; 6 – нижний поперечный рычаг подвески. |
Слева: стяжные скобы
необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину
от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
Замена переднего
амортизатора
Для проведения этой
работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство
для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника,
еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя
ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина
находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае
составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве –
велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
Снятие переднего
подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы
колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо
запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае
нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы
«установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму
амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух.
А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в
распоряжении которой находится ремонтный пресс.
Замена осевого шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
Снятие поперечного
рычага подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий